Вам пришла мысль о сайте для своей фирмы или лично для себя — начинайте с главного, определения целей. Намеченные цели помогут увидеть желаемый результат.
Для начала ответьте на вопросы: что вы хотите от сайта? Какую информацию хотите разместить? Какие инвестиции готовы вложить, и что получить от инвестиций? Какие будут критерии успеха и эффективности сайта? Если вам необходима разработка информационного сайта вы можете обратиться в «Нужен сайт».
Итак, определим основные цели создания сайта, по полученному опыту и часто задаваемым вопросам.
Список целей неполный, их могло быть больше, но самые популярные здесь.
Цель 1: Поддерживать старые и устанавливать новые связи с клиентами и партнерами
Интернет, как средство связи, позволяет упростить общение и сделать его удобным. Поговорить с сотрудниками, задать вопросы можно заочно с помощью интернет, без посещения офиса.
Цель 2: Инструмент распространения информации о компании и ее деятельности
Познакомить посетителей сайта с деятельностью компании в любом удобном формате: аудио, видеоматериалы, текст, фотографии. Показать важную информацию и сформировать правильный образ компании.
Цель 3: Информационная поддержка клиентов и партнеров
Полноценный сайт позволит не только оперативно отвечать на вопросы, но и создать сервис часто задаваемых вопросов. Что избавит от необходимости постоянно искать ответ на однотипные вопросы.
Цель 4: Расширение бизнеса и увеличение объема продаж
Хорошо работающая компания может расширить клиентскую базу. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения продаж, без посещения офиса. Провести рекламную компанию, нацеленную на целевую аудиторию. Интернет-магазин, это Ваш второй отдел продаж.
Цель 6: Обучение сотрудников компании, обмен информацией
Информация, размещенная на сайте, может быть полезна сотрудникам, для понимания деятельности компании и представления её клиентам. Сотрудники смогут найти ответы на вопросы клиентов или показать товар наглядно.
Цель 7: Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам
Интернет-сайт может работать 24 часа, круглый год, без перерывов на обед и выходных. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о ваших услугах товарах поздней ночью и на выходных.
Цель 8: Маркетинговые исследования и аналитика
Собственный сайт позволит Вашей компании не только предоставлять информацию, но и следить за статистикой. Результаты опросов, интерактивное общение, статистика посещений. Вся эта информация поможет скорректировать работу сайта и сделать его максимально эффективным.
Для начала ответьте на вопросы: что вы хотите от сайта? Какую информацию хотите разместить? Какие инвестиции готовы вложить, и что получить от инвестиций? Какие будут критерии успеха и эффективности сайта? Если вам необходима разработка информационного сайта вы можете обратиться в «Нужен сайт».
Итак, определим основные цели создания сайта, по полученному опыту и часто задаваемым вопросам.
Список целей неполный, их могло быть больше, но самые популярные здесь.
Цель 1: Поддерживать старые и устанавливать новые связи с клиентами и партнерами
Интернет, как средство связи, позволяет упростить общение и сделать его удобным. Поговорить с сотрудниками, задать вопросы можно заочно с помощью интернет, без посещения офиса.
Цель 2: Инструмент распространения информации о компании и ее деятельности
Познакомить посетителей сайта с деятельностью компании в любом удобном формате: аудио, видеоматериалы, текст, фотографии. Показать важную информацию и сформировать правильный образ компании.
Цель 3: Информационная поддержка клиентов и партнеров
Полноценный сайт позволит не только оперативно отвечать на вопросы, но и создать сервис часто задаваемых вопросов. Что избавит от необходимости постоянно искать ответ на однотипные вопросы.
Цель 4: Расширение бизнеса и увеличение объема продаж
Хорошо работающая компания может расширить клиентскую базу. Реализовать удаленную демонстрацию товара для продвижения продаж, без посещения офиса. Провести рекламную компанию, нацеленную на целевую аудиторию. Интернет-магазин, это Ваш второй отдел продаж.
Цель 6: Обучение сотрудников компании, обмен информацией
Информация, размещенная на сайте, может быть полезна сотрудникам, для понимания деятельности компании и представления её клиентам. Сотрудники смогут найти ответы на вопросы клиентов или показать товар наглядно.
Цель 7: Обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам
Интернет-сайт может работать 24 часа, круглый год, без перерывов на обед и выходных. Таким образом, вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о ваших услугах товарах поздней ночью и на выходных.
Цель 8: Маркетинговые исследования и аналитика
Собственный сайт позволит Вашей компании не только предоставлять информацию, но и следить за статистикой. Результаты опросов, интерактивное общение, статистика посещений. Вся эта информация поможет скорректировать работу сайта и сделать его максимально эффективным.