Наверняка вы замечали, что по определенным запросам некоторые сайты занимают две, а иногда и больше позиций в ТОПе. Да, это возможно. Но вот как это делается и для чего? Попробуем разобраться!
Начнем с самого главного вопроса — для чего нужно занимать больше одного места в первой десятке поисковой выдачи? Ответ очевиден — чтобы получать больше трафика. Схема очень проста: больше трафика = больше клиентов = больше прибыль. Кроме этого мы смещаем конкурентов на более низкие позиции в ТОПе.
9 способов занять больше одной позиции в ТОПе
Контекстная реклама
Самый простой и надежный способ занять больше одного места в ТОПе — заплатить. Контекст — лучший для этого вариант, так как здесь можно варьировать стоимость рекламной кампании в зависимости от вашего бюджета. Ознакомьтесь с Globalm, они вам помогут.
Быстрые ссылки
Это дополнительные ссылки на различные страницы сайта под основным линком. Быстрые ссылки упрощают пользователям поиск нужной информации и помогает продвигать не только главную страницу сайта. Но есть один минус: вы никак не можете повлиять на появление дополнительных ссылок. Google и Яндекс показывают только полезные для пользователя ссылки, а значит, единственное, что вы можете сделать — создать чёткую, логическую структуру сайта.
Блог
Это не только инструмент для ненавязчивой рекламы, формирования положительного имиджа компании, но и еще один способ занять строчку в поисковой выдаче. Корпоративный блог может приносить немало дополнительного трафика вашему основному сайту, если заполнять его качественным контентом и заниматься его продвижением.
Социальные сети
Аккаунты в социальных сетях, хоть и не являются прямыми ссылками на ваш сайт, все же занимают позиции в ТОПе. Особенно это эффективно для Twitter. Если вы используете в своих твитах хештеги, то они могут отображаться в поисковой выдаче.
Каталоги, форумы, бизнес-справочники
Размещая информацию о своей компании в различных каталогах, тематических форумах и бизнес-справочниках, вы не только рекламируете свою фирму на сторонних ресурсах, но еще и гарантируете себе дополнительную позицию в поисковой выдаче. Чем популярнее каталог, тем больше вероятность попасть в ТОП, но при этом стоимость рекламы тоже будет не маленькой.
Видеоконтент на YouTube
Любой видеоролик, в первую очередь размещенный на YouTube, появляется на первой странице поисковой выдачи в Google. Поэтому если у вас есть возможность производить качественный видеоконтент, то без корпоративного канала на YouTube не обойтись. И не забывайте ставить теги под своими роликами, это поможет поисковикам правильно их индексировать.
Карты
Для сайтов магазинов, ресторанов и прочих заведений сферы услуг очень важно указывать актуальные и правильные контакты, ведь поисковики учитывают местоположение пользователя и выдают результаты в соответствии с ними. Если вы не отметите свою компанию на карте, то даже находясь в двух метрах от нее клиент может поехать к вашему конкуренту на другой конец города.
Визуальный контент
Изображения высокого качества помогают усваивать информацию, облегчают чтение и вообще украшают любой сайт. Кроме этого они дают возможность занять дополнительное место в поисковой выдаче. Для этого нужно не забывать про Alt-теги, они нужны для описания изображения. Даже если картинка по какой-либо причине не будет загружаться, пользователь сможет понять, что на ней изображено. Также Alt-теги помогают поисковикам индексировать контент.
Отзывы
Отзывы очень важны для интернет-магазинов, а также для других компаний в сфере услуг. Для того, чтобы в поисковой выдаче появлялись отзывы о вашей фирме, необходимо зарегистрировать ее на Google Мой бизнес или на Яндекс.Маркет.
Как говорится, в продвижении все средства хороши. Больше одной странице в ТОПе дает заметное увеличение посетителей и рост продаж. Так что дерзайте! И пусть в поисковой выдаче будет как можно больше позиций с вашим сайтом.