Уличная реклама давно стала главной составляющей городских улиц и площадей. Для распространения данных о товарах и услугах фирмы применяют разнообразные конструкции и стенды. Огромной популярностью сейчас в нашем мире пользуются ситилайты. Сейчас ситилайты стали наиболее популярны сейчас, т.к. это эффективный вид рекламы. Эффективность такой рекламы заключается в том, что размещают ситилайты вдоль дорог и проспектов, в местах большого скопления людей – центральные улицы, набережные, торговые центры.
Тема ситилайтов развивается и становится популярным устанавливать эти конструкции внутри больших торговых центров, супермаркетов. Доступность информации по отношению к потребителю позволяет любому подойти поближе, почитать, а в случае красиво оформленной рекламы – даже сфотографировать.
Его габариты — 1,2х1,8 метра. Он располагается на определенных опорных ногах, и в высоту составляет до 0,6 метра. Каркас сделан из анодированной трубы, а лицевые стороны — из акрила, оргстекла или простого стекла. Для укрепления и защиты конструкции обычно применяют так называемые антивандальные панели. Такие панели производятся из прочных материалов — литого поликарбоната и прочих других.
Конструкции существует пару групп:
— двухсторонние;
— односторонние;
— роллерные.
Что касается особенностей исполнения, то светящиеся конструкции могут быть:
- горизонтальными;
- вертикальными.
Специфика применения определенного типа панели зависит от вида рекламируемого товара или услуги, а также от места размещения конструкции.
Преимущества сити-формат, сити-лайт
- легко вписывается в городскую инфраструктуру;
- легко устанавливаются в местах, не доступных для более крупных форматов;
- круглосуточное рекламное воздействие, за счет внутренней подсветки;
- высокая частота контактов с аудиторией;
- постеры не подвержены влиянию погоды;
- позволяет охватить пешеходные и транспортные потоки.
Единственный недостаток данного вида рекламы — небольшой размер, а это значит, что с большого расстояния они будут не очень заметны.
К недостаткам также относится невозможность ретаргетинга. То есть, если потенциальный клиент увидел рекламу и не купил товар, его не получится целенаправленно догнать выгодным предложением. Однако, если тщательно продумать рекламную стратегию, правильно выбрать каналы коммуникации и донести сообщение до целевой аудитории, то можно добиться желаемых результатов.