Шлагбаумы Nice незаменимы в местах, где необходимо постоянно контролировать движение транспортных средств. Это могут быть стоянки, как частные, так и промышленные, переезды через железнодорожные пути и т. п. Все о монтаже парковочного шлагбаума знают специалисты компании ЕГДС.
Преимущества автоматических шлагбаумов Nice
— в период эксплуатации не требует особого внимания;
— отличное качество автоматики, которое обеспечивает работу без сбоев;
— выдерживает любые нагрузки;
— он может быть смонтирован на небольшой площади, а также использоваться на объектах, где нет необходимости в наличии автоматических ворот.
Чтобы шлагбаум работал долго и надежно его необходимо правильно смонтировать.
Основные рекомендации по монтажу
Данные рекомендации мы прописали благодаря компании ЕГДС, на их сайте egdsk.ru есть много полезной и интересной информации.
1. Расстояние от наиболее близко расположенного объекта до конечной точки стрелы шлагбаума должно быть минимальным, и составлять не меньше 0, 5 м.
2. Шлагбаум можно монтировать, используя только твердую основу.
3. Перед установкой автоматического шлагбаума необходимо подготовить место для его монтажа. Наилучшим вариантом, гарантирующим долговечность работы, станет покрытие из бетона.
4. Если стрела автоматического шлагбаума имеет длину, превышающую 3, 5 м. , то обязательно необходимо применять маятниковую опору либо опорную стойку.
5. Автоматические шлагбаумы могут быть снабжены катафотами, лампами контурными, фотоэлементами безопасности.
6. На длину шлагбаума непосредственное влияние оказывает ширина проема, в, который его планируется разместить. Поэтому шлагбаумы изготавливают длиной от 2 м. до 6 м.
Стандартная установка шлагбаума напримере шлагбаумов Nice
1 — Тумба шлагбаума
2 — Блок управления
3 — Белая алюминиевая стрела
4 — Красные светоотражающие наклейки
5 — Сигнальная лампа
6 — Стойка для фотоэлементов
7 — Фотоэлементы безопасности
8 — Стойка для ключа-выключателя
9 — Ключ-выключатель
Поверхность, используемая для установки тумбы шлагбаума должна иметь ровную и прочную поверхность. Это обеспечит длительность эксплуатации. Поэтому Вам предстоит подготовить основание из бетона.
Если длина стрелы превышает 4м, то необходимо установить для нее опору. При этом следует помнить, что сама опора не предназначена для остановки стрелы во время движения. Не лишним будет осуществить проверку на наличие всех комплектующих.
Также следует убедиться, что они не поломаны и соответствуют функциональному предназначению. Во время монтажных работ не следует оставлять шлагбаум без контроля, а также с открытой боковой крышкой. Перед проведением механических работ внутри тумбы отключайте электропитание.
Монтаж электрики лучше предоставить профессионалам, которые знакомы с нормами по технике безопасности. Это обеспечит безопасность будущей эксплуатации.Все комплектующие, без исключения, снабжены подробной инструкцией. Их необходимо изучить перед монтажом, и придерживаться написанных рекомендаций. Заземлению подлежат все элементы тумбы, изготовленные из металла. Чтобы протянуть провода, необходимо провести подготовку скрытых или наружных каналов для кабеля.
Если установка производится в незащищенной от погодных явлений зоне, то блок управления должен находиться на высоте не меньше 30 см. от земли. Кабельные вводы при этом находятся внизу. Их отверстия должны быть герметизированы при помощи специальных зажимов.
Для подключения питания 50Гц, 230В, надо использовать кабель, сечение которого может быть совмещено с длиной линии электропитания. Минимальный размер 3х1, 5 мм.
Не упустите из вида
Главный выключатель сети, расположенный сверху по ходу линии электрического питания должен быть отключен. Этот выключатель отвечает за многополярное размыкание, с образованием расстояния между контактами 3 мм. Его необходимо подключить к дифференциальному автомату перегрузки, чувствительность которого равна 30 мА, максимальный ток 6А. Кнопка для остановки работы шлагбаума в случае аварии, а также пульт управления должны находиться в зоне доступа. Расстояние от них до подвижных элементов системы необходимо сделать безопасным.
Установка шлагбаума производится после монтажа основы для него.
Необходимо четко следовать инструкциям.
Как правильно смонтировать тумбу шлагбаума
1. Вытащить винты, их будет 2 штуки, и снять крышку сверху. После открытия ключом необходимо убрать крышку с боку.
2. Расположите пластину для опоры стрелы между крепежной пластиной и самим креплением. Зафиксируйте винтом, при этом не закручивайте туго.
3. Стрелу вмонтируйте в крепеж и произведите ее фиксацию с помощью винтов.
4. Если стрела длиннее, чем должна быть, то ее можно укоротить. После регулировки длины необходимо поставить пластины для защиты и вставить заглушку.
5. Накладку, используемую в качестве декора, закрепите винтами.
Выпускаемые шлагбаумы предназначены для установки на обе стороны проезда, левую и правую. В процессе эксплуатации сторону расположения можно менять. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
— стрелу перевести в положение «открыто»;
— снять болт, который служит соединением между рычагом вала и пружиной;
— воспользовавшись ключом необходимо провести разблокировку редуктора;
— рычаг вала поставить на метку 90°;
— редуктор перевести в нерабочее состояние, то есть заблокировать;
— рычаг вала и пружину необходимо соединить;
— провод, который идет к клемме M необходимо подключить к клемме N, а провод клеммы N к клемме М;
— аналогичную предыдущей операцию проделайте с клеммами FA и FC.
Перед началом работ связанных с монтажом, демонтажем либо регулировкой балансировочной пружины стрелу шлагбаума необходимо поднять и заблокировать. Для этого необходимо на тумбе шлагбаума открыть съемную панель. Далее с помощью специального механизма идет разблокировка стрелы и установка ее вертикально. Поскольку стрела может упасть, то рекомендуется ее придерживать. После этого вам необходимо найти на рычаге натяжения гайку, которая регулирует заряд пружины, и отрегулировать его.
Поставив стрелу под углом 45°, не блокируя ее, при этом вы сможете проверить правильность балансировки. Здесь также важно не допустить падение стрелы. Если балансировка произведена правильно, то стрела так и останется стоять под углом 45° без посторонней помощи. После окончания балансировочных работ стрелу необходимо опустить переместить руками в закрытое положение.